Сколько гарантия на автозапчасти по закону
Минимальный срок гарантии
Согласно закону «О защите прав потребителей», на новые автозапчасти установлен минимальный срок гарантии 6 месяцев. Данный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если срок гарантии не установлен изготовителем, то он составляет 2 года.
Сроки гарантии на разные виды автозапчастей
Разные автозапчасти могут иметь различные сроки гарантии. Например:* Кузовные детали — 6 месяцев* Двигатель — 12 месяцев* КПП, АКПП — 18 месяцев* Электрооборудование — 6 месяцев* Расходные материалы (фильтры, свечи и т.д.) — не подлежат гарантии
Порядок предъявления претензий по гарантии
При обнаружении недостатков в автозапчасти в течение установленного гарантийного срока, покупатель имеет право предъявить претензию продавцу или изготовителю. В претензии необходимо указать:* Наименование товара и его артикул* Дату и место приобретения* Описание неисправностей* Требования покупателя (замена, возврат денежных средств и т.д.)
Срок предъявления претензий по гарантии
Срок предъявления претензий по гарантии на автозапчасти составляет 2 года с момента передачи товара покупателю. Однако этот срок может быть продлен при обращении в суд.
FAQ
1. Каким законом регулируется гарантия на автозапчасти?
Законом «О защите прав потребителей»
2. Каков минимальный срок гарантии на новые автозапчасти?
6 месяцев
3. Можно ли продлить гарантийный срок?
Да, по соглашению с продавцом или изготовителем
4. Какие автозапчасти не подлежат гарантии?
Расходные материалы (фильтры, свечи и т.д.)
5. Куда обращаться с претензией по гарантии?
К продавцу или изготовителю
6. Какой срок предъявления претензий по гарантии?
2 года с момента передачи товара покупателю
7. Можно ли вернуть товар по гарантии после его установки?
Да, при условии, что неисправность не возникла по вине покупателя
8. Обязан ли продавец устанавливать автозапчасти по гарантии?
Да, если это предусмотрено договором
9. Несет ли магазин ответственность за некачественные автозапчасти?
Да, магазин несет ответственность за качество проданных товаров
10. Как получить возмещение за некачественные автозапчасти?
Обратиться с претензией в магазин, а затем в суд (при необходимости)